18 ноября в ГБПОУ «ВЭК» состоялось заседание Педагогического совета по теме «Стрессоустойчивость педагога - неотъемлемый фактор эффективности образовательного процесса».
Были рассмотрены следующие вопросы:
- Теоретические основы стрессоустойчивости. Докладчик: Барабанова О.О.
- Виды профессионального стресса. Докладчик: Санникова О.Е.
- Синдром опустошения, практика его преодоления. Докладчик: Санникова О.Е.
Обсуждение темы началось с подведения итогов тестирования по стрессоустойчивости, и результатов теста «Самооценка психических состояний» (по Айзенку), которые показали высокую стрессоустойчивость педагогического коллектива.
На Педагогическом совете состоялось активное обсуждение проблемы стрессоустойчивости преподавателей и студентов ВЭК, в котором приняли участие преподаватели, руководители структурных подразделений, директор колледжа.
В результате обсуждения были даны рекомендации преподавателям регулярно проводить самодиагностику проверяя:
- наличие факторов стресса;
- наличие синдрома опустошения;
- наличие или отсутствие ресурсов преодоления стрессов.
В завершении педсовета были намечены пути активизации спортивных и культурных ресурсов образовательной организации для повышения стрессоустойчивости педагогического коллектива.
Были рассмотрены следующие вопросы:
- Теоретические основы стрессоустойчивости. Докладчик: Барабанова О.О.
- Виды профессионального стресса. Докладчик: Санникова О.Е.
- Синдром опустошения, практика его преодоления. Докладчик: Санникова О.Е.
Обсуждение темы началось с подведения итогов тестирования по стрессоустойчивости, и результатов теста «Самооценка психических состояний» (по Айзенку), которые показали высокую стрессоустойчивость педагогического коллектива.
На Педагогическом совете состоялось активное обсуждение проблемы стрессоустойчивости преподавателей и студентов ВЭК, в котором приняли участие преподаватели, руководители структурных подразделений, директор колледжа.
В результате обсуждения были даны рекомендации преподавателям регулярно проводить самодиагностику проверяя:
- наличие факторов стресса;
- наличие синдрома опустошения;
- наличие или отсутствие ресурсов преодоления стрессов.
В завершении педсовета были намечены пути активизации спортивных и культурных ресурсов образовательной организации для повышения стрессоустойчивости педагогического коллектива.
18-11-2016, 09:38 - Новости ВЭК, просмотров: 389.