Слово «проект» прочно входит в нашу жизнь. «Делай добро», «Метро для всех», «Сила мечты», Краудсорсинг, «Объединяя креативность», «Дороги Победы», «Культура для здоровья», «Энергосберегающие технологии», «Стоп-ВИЧ», «Большие города», «Экономическое возрождение и социальная адаптация в Донбассе», «Комплексные инвестиционные планы модернизации моногородов» - да, всё это проекты, проводимые в разных сферах человеческой жизни, в разных направлениях и векторах развития страны!
Любая модернизация требует от общества все новых более эффективных форм существования. Проекты позволяют сделать максимальный рывок в будущее. Новые образовательные стандарты предполагают работу над индивидуальным проектом каждого студента. Поэтому и перед преподавателями стоит новая интересная задача организации учебного процесса с учетом веяний времени.
В прошлом учебном году в Волгоградском энергетическом колледже появилась новая форма работы педагогического коллектива – методическая площадка. В рамках 2016-2017 учебного года она будет посвящена проектной образовательной технологии. Преподаватели будут обсуждать вопросы, связанные с идеей, содержанием, структурой, алгоритмом действия, формой, организационными этапами работы над индивидуальными проектами студентов. Кроме этого, преподаватели сами попытаются создать проект, но педагогический. Будет ли это работа в области дистанционного образования, создания единой базы электронных методических материалов, различных образовательных лабораторий или социальные проекты – покажет время. Но работа предстоит интересная, захватывающая, но трудная.
Первое заседание методической площадки, прошедшее 13 октября 2016 г. посвятили вопросам истории и концептуализации проектной технологии. Рассматривались проблемы использования проектного метода в США, Европе, Советской и современной России, выделили основные понятия данной технологии, обсудили её целесообразность, особенности и требования к реализации технологии в учебном процессе. Заседание площадки прошло живо и интересно. Начало работы методической площадки и проектной технологии положено!
Любая модернизация требует от общества все новых более эффективных форм существования. Проекты позволяют сделать максимальный рывок в будущее. Новые образовательные стандарты предполагают работу над индивидуальным проектом каждого студента. Поэтому и перед преподавателями стоит новая интересная задача организации учебного процесса с учетом веяний времени.
В прошлом учебном году в Волгоградском энергетическом колледже появилась новая форма работы педагогического коллектива – методическая площадка. В рамках 2016-2017 учебного года она будет посвящена проектной образовательной технологии. Преподаватели будут обсуждать вопросы, связанные с идеей, содержанием, структурой, алгоритмом действия, формой, организационными этапами работы над индивидуальными проектами студентов. Кроме этого, преподаватели сами попытаются создать проект, но педагогический. Будет ли это работа в области дистанционного образования, создания единой базы электронных методических материалов, различных образовательных лабораторий или социальные проекты – покажет время. Но работа предстоит интересная, захватывающая, но трудная.
Первое заседание методической площадки, прошедшее 13 октября 2016 г. посвятили вопросам истории и концептуализации проектной технологии. Рассматривались проблемы использования проектного метода в США, Европе, Советской и современной России, выделили основные понятия данной технологии, обсудили её целесообразность, особенности и требования к реализации технологии в учебном процессе. Заседание площадки прошло живо и интересно. Начало работы методической площадки и проектной технологии положено!
13-10-2016, 14:36 - Новости ВЭК, просмотров: 340.