Третий день Олимпиады – самый важный!
Ранним утром олимпийцы собрались для прохождения очередных конкурсных испытаний, и уже в семь часов все приступили к работе. Ребят разделили на шесть групп, каждая из которых должна была работать по своему графику. Особую значимость придавало то, что все предлагаемые задания составлены с учетом профиля специальности и при их выполнении нужно было проявить не только знания, но и умения и навыки, полученные за все годы обучения в своем учебном заведении. Ответственность колоссальная!
На выполнение основного профессионального задания было отведено два с половиной часа. Студенты специальностей 13.02.03 Электрические станции, сети и системы и 13.02.04 Гидроэлектроэнергетические установки выполняли его в электролинейной мастерской. Они должны были произвести полную разборку выключателя, частичную разборку силового трансформатора без выемки активной части и составить ведомость дефектов. В электромонтажной мастерской студенты специальностей 13.02.07 Электроснабжение (по отраслям), 13.02.10 Электрические машины и аппараты, 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) должны были собрать схемы реверсивного управления асинхронным двигателем. В лаборатории релейной защиты и автоматизации обучающиеся по специальности 13.02.06 Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем производили расчёт, монтаж и проверку схемы двухступенчатой токовой защиты, схемы управления и сигнализации выключателя.
Конкурсные задания данного этапа Олимпиады позволили всем участникам продемонстрировать уровень специфических для специальности практических навыков и показать свое умение применять их в будущей профессиональной деятельности.
Современные работодатели большое значение придают соблюдению техники безопасности. В связи с этим представителям всех специальностей необходимо было выполнить задание по охране труда и электробезопасности. В течение шести минут нужно было определить состояние пострадавшего, пораженного электрическим током, и провести ему реанимационные мероприятия. В качестве пострадавшего был робот-тренажёр «Гоша». Ребята очень ответственно подошли к делу, с большим энтузиазмом старались оказать Гоше первую помощь, и у многих это прекрасно получилось!
В это время преподаватели, сопровождающие олимпийцев, продолжили работу в соответствии с деловой программой «Технология подготовки успешного специалиста», обсудив насущные вопросы, касающиеся организации образовательного процесса в учебных заведениях СПО. Во второй половине дня желающие смогли погулять в центре города-героя Волгограда.
Вечером участники Олимпиады и их педагоги посмотрели спектакль «Мюзикл-шоу» в Волгоградском театре музыкальной комедии. В постановку вошли номера из самых знаменитых зарубежных и отечественных мюзиклов, составляющих «золотой фонд» мировой культуры: Ф. Лоу «Моя прекрасная леди», Э. Л. Уэббер «Кошки» и «Призрак оперы», Ж. Престюрвик «Ромео и Джульетта», И. Дунаевский «Весёлые ребята» и «Волга-Волга», Г. Гладков «Обыкновенное чудо» и «12 стульев», А. Зацепин «31 июня» и многие другие. Получилась настоящая экскурсия по страницам мюзиклов, начиная от первой половины XX века, заканчивая нашими днями.
Первое действие «Мюзикл-шоу» состояло из номеров зарубежных музыкальных произведений: «Весь этот джаз» из мюзикла «Чикаго», дуэт Кристины и Призрака – из «Призрака оперы», «Думать о невозможном» из «Моцарта» и других произведений. Во второе действие вошли номера из отечественных мюзиклов: композиция «Молодёжная» из «Волга-Волга», песня мушкетеров «Порадуемся» из «Трех мушкетеров» и многие другие очень узнаваемые произведения. Во время антракта гости нашего города успели рассмотреть здание театра, почитать афиши, полюбоваться портретами актеров и пофотографироваться. Несмотря на испортившуюся погоду, поездка в театр не только доставила удовольствие, но и ещё больше всех сдружила.
Ранним утром олимпийцы собрались для прохождения очередных конкурсных испытаний, и уже в семь часов все приступили к работе. Ребят разделили на шесть групп, каждая из которых должна была работать по своему графику. Особую значимость придавало то, что все предлагаемые задания составлены с учетом профиля специальности и при их выполнении нужно было проявить не только знания, но и умения и навыки, полученные за все годы обучения в своем учебном заведении. Ответственность колоссальная!
На выполнение основного профессионального задания было отведено два с половиной часа. Студенты специальностей 13.02.03 Электрические станции, сети и системы и 13.02.04 Гидроэлектроэнергетические установки выполняли его в электролинейной мастерской. Они должны были произвести полную разборку выключателя, частичную разборку силового трансформатора без выемки активной части и составить ведомость дефектов. В электромонтажной мастерской студенты специальностей 13.02.07 Электроснабжение (по отраслям), 13.02.10 Электрические машины и аппараты, 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) должны были собрать схемы реверсивного управления асинхронным двигателем. В лаборатории релейной защиты и автоматизации обучающиеся по специальности 13.02.06 Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем производили расчёт, монтаж и проверку схемы двухступенчатой токовой защиты, схемы управления и сигнализации выключателя.
Конкурсные задания данного этапа Олимпиады позволили всем участникам продемонстрировать уровень специфических для специальности практических навыков и показать свое умение применять их в будущей профессиональной деятельности.
Современные работодатели большое значение придают соблюдению техники безопасности. В связи с этим представителям всех специальностей необходимо было выполнить задание по охране труда и электробезопасности. В течение шести минут нужно было определить состояние пострадавшего, пораженного электрическим током, и провести ему реанимационные мероприятия. В качестве пострадавшего был робот-тренажёр «Гоша». Ребята очень ответственно подошли к делу, с большим энтузиазмом старались оказать Гоше первую помощь, и у многих это прекрасно получилось!
В это время преподаватели, сопровождающие олимпийцев, продолжили работу в соответствии с деловой программой «Технология подготовки успешного специалиста», обсудив насущные вопросы, касающиеся организации образовательного процесса в учебных заведениях СПО. Во второй половине дня желающие смогли погулять в центре города-героя Волгограда.
Вечером участники Олимпиады и их педагоги посмотрели спектакль «Мюзикл-шоу» в Волгоградском театре музыкальной комедии. В постановку вошли номера из самых знаменитых зарубежных и отечественных мюзиклов, составляющих «золотой фонд» мировой культуры: Ф. Лоу «Моя прекрасная леди», Э. Л. Уэббер «Кошки» и «Призрак оперы», Ж. Престюрвик «Ромео и Джульетта», И. Дунаевский «Весёлые ребята» и «Волга-Волга», Г. Гладков «Обыкновенное чудо» и «12 стульев», А. Зацепин «31 июня» и многие другие. Получилась настоящая экскурсия по страницам мюзиклов, начиная от первой половины XX века, заканчивая нашими днями.
Первое действие «Мюзикл-шоу» состояло из номеров зарубежных музыкальных произведений: «Весь этот джаз» из мюзикла «Чикаго», дуэт Кристины и Призрака – из «Призрака оперы», «Думать о невозможном» из «Моцарта» и других произведений. Во второе действие вошли номера из отечественных мюзиклов: композиция «Молодёжная» из «Волга-Волга», песня мушкетеров «Порадуемся» из «Трех мушкетеров» и многие другие очень узнаваемые произведения. Во время антракта гости нашего города успели рассмотреть здание театра, почитать афиши, полюбоваться портретами актеров и пофотографироваться. Несмотря на испортившуюся погоду, поездка в театр не только доставила удовольствие, но и ещё больше всех сдружила.
19-05-2016, 09:22 - Новости ВЭК, просмотров: 451.