13.04.2016 г. в рамках проведения занятий по повышению финансовой грамотности студентов ГБПОУ «ВЭК» в гр. 09.02.01–1-14 «Компьютерные системы и комплексы» куратором этой группы Л. В. Деевой была проведена бланочная игра «Бизнес - риск – мен». Эта игра позволила смоделировать некоторые особенности деятельности современных предпринимателей, связанных с риском, неизбежными нарушениями закона, возможностью оказаться за решеткой, а также с благотворительностью.
Как проходила эта игра? Преподаватель показал с помощью мультимедиапроектора как оформляется игровой бланк ответов (они специально разработаны заранее), а студенты заполняли такой бланк на своих листочках. За 15 игровых ходов необходимо заработать как можно больше «миллионов», как можно меньше побывать в тюрьме, да и умудриться сделать благотворительные взносы. Каждый из студентов чувствовал себя в игре бизнесменом, который, пока на бумаге делает большущие деньги. Но преподаватель заранее учёл типовые ситуации, мешающие успешной карьере бизнесмена. Подведение итогов игры начиналось с того, что каждый подсчитал, сколько он всего заработал «миллионов». В конце занятия студенты подсчитали итоги 15 игровых шагов своей «предпринимательской деятельности», обсудили результаты игры. Наибольшее количество «миллионов» и сладких призов заработали:
1 место: Недожогин П. (4700 млн. руб.),
2 место: Косенков И. (4450 млн. руб.),
3 место: Гусев Д. (3850 млн. руб.).
Подобные бланочные игры моделируют производственную ситуацию на адаптивном уровне, тем не менее, они тоже инструмент повышения мотивации обучения искусству бизнеса и готовят выпускника успешно решать финансовые задачи в постоянно меняющихся условиях.
Как проходила эта игра? Преподаватель показал с помощью мультимедиапроектора как оформляется игровой бланк ответов (они специально разработаны заранее), а студенты заполняли такой бланк на своих листочках. За 15 игровых ходов необходимо заработать как можно больше «миллионов», как можно меньше побывать в тюрьме, да и умудриться сделать благотворительные взносы. Каждый из студентов чувствовал себя в игре бизнесменом, который, пока на бумаге делает большущие деньги. Но преподаватель заранее учёл типовые ситуации, мешающие успешной карьере бизнесмена. Подведение итогов игры начиналось с того, что каждый подсчитал, сколько он всего заработал «миллионов». В конце занятия студенты подсчитали итоги 15 игровых шагов своей «предпринимательской деятельности», обсудили результаты игры. Наибольшее количество «миллионов» и сладких призов заработали:
1 место: Недожогин П. (4700 млн. руб.),
2 место: Косенков И. (4450 млн. руб.),
3 место: Гусев Д. (3850 млн. руб.).
Подобные бланочные игры моделируют производственную ситуацию на адаптивном уровне, тем не менее, они тоже инструмент повышения мотивации обучения искусству бизнеса и готовят выпускника успешно решать финансовые задачи в постоянно меняющихся условиях.
13-04-2016, 18:53 - Новости ВЭК, просмотров: 427.