В сентябре месяце на тематическом часе группа долго обсуждала, какое мероприятие провести на сплочение группы. Я предложила студентам поехать в музей «Россия – Моя история». Не всем понравилась идея, некоторые посчитали, что будет скучно. Тогда я воспользовалась следующей цитатой: «Есть вещи, которые нужно увидеть, чтобы знать, что их не стоит смотреть». (Рышард Подлевский).
18 ноября студенты группы 09.02.01-2-18 отправились в поездку на общественном транспорте. Я потихоньку слушала, о чем говорят ребята в пути. На остановке они выдвигали разные версии того, что они увидят в музее. Я молча слушала, хотя сама в этом музее была уже 3 раза в этом году, и мне никак не удавалось дойти экспозицию до конца (так много интересной информации - времени каждый раз не хватало).
В музее студентам не просто предстояло послушать экскурсию и посмотреть интерактивный материал, но и сделать для себя анализ услышанного и увиденного, т.к. преподаватель истории дала им задание по теме: «Правление Ивана Грозного».
Во время экскурсии наблюдала за эмоциями студентов. Им понравились интерактивные стенды, которые реагируют на тень от руки – они по несколько раз отвечали на вопросы тестов, рассматривали битвы и сражения. Увлекли мультфильмы о быте и одежде народов Руси, круглый зал с просмотром документальных фильмов.
Когда рассматривали интерактивный стенд с открытиями ученых, я тоже не удержалась, - ребята сфотографировали меня с таблицей Д.И. Менделеева.
После экскурсии студенты с удовольствием погуляли по парку, покатались на качелях. Родители вечером писали в Vibere, что дети приехали с большим количеством положительных эмоций и рассказывали о том, что они увидели в музее.
18 ноября студенты группы 09.02.01-2-18 отправились в поездку на общественном транспорте. Я потихоньку слушала, о чем говорят ребята в пути. На остановке они выдвигали разные версии того, что они увидят в музее. Я молча слушала, хотя сама в этом музее была уже 3 раза в этом году, и мне никак не удавалось дойти экспозицию до конца (так много интересной информации - времени каждый раз не хватало).
В музее студентам не просто предстояло послушать экскурсию и посмотреть интерактивный материал, но и сделать для себя анализ услышанного и увиденного, т.к. преподаватель истории дала им задание по теме: «Правление Ивана Грозного».
Во время экскурсии наблюдала за эмоциями студентов. Им понравились интерактивные стенды, которые реагируют на тень от руки – они по несколько раз отвечали на вопросы тестов, рассматривали битвы и сражения. Увлекли мультфильмы о быте и одежде народов Руси, круглый зал с просмотром документальных фильмов.
Когда рассматривали интерактивный стенд с открытиями ученых, я тоже не удержалась, - ребята сфотографировали меня с таблицей Д.И. Менделеева.
После экскурсии студенты с удовольствием погуляли по парку, покатались на качелях. Родители вечером писали в Vibere, что дети приехали с большим количеством положительных эмоций и рассказывали о том, что они увидели в музее.
Ильина Вероника Ивановна,
куратор группы 09.02.01-2-18
куратор группы 09.02.01-2-18
18-10-2018, 15:17 - Новости ВЭК, просмотров: 386.